Дизайн: Мaschera bianca (ICQ - 399026526)
La fatalita шлёт всем привет и свои скучания! Ребята, всё-таки мы были супер! :)
ICQ: 404079164
13 февраля 1842 года. Первый день Маскарада. Вечер, 20.00-23.00. Около 12 тепла, небо звёздное, лёгкий ветерок.
Хотелось бы напомнить, по какому поводу игроки отмечались здесь


 
На Маскараде: невидимок 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
помни о той, что приходит неожиданно




Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 15:57. Заголовок: Венеция


Здесь необходимые сведения о городе, в котором нам предстоит *жить*)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]



Имя: Dante Amadori
Возраст: 29 лет
Статус в обществе: маркиз
Биография
Maledictus




Сообщение: 110
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 01:37. Заголовок: Вот здесь можно найт..


Вот здесь можно найти достаточно подробную карту Венеции (401 кб). Современную, увы, однако на ней подписаны и хорошо просматриваются основные достопримечательности. Хоть немного ориентироваться в пространстве поможет.

Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
©Карлос Кастанеда

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
От Судьбы не убежишь...




Сообщение: 30
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:49. Заголовок: Информация о Венеции..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить

Имя: Melikh Mikell
Возраст: 33
Статус в обществе: маркиз
Биография
Ювелир




Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:44. Заголовок: О площадях


Кампо - это венецианский заменитель слову "пьяца". Чтобы выделить главную площадь города, площадь Сан-Марко, только её и называют пьяца - площадью, все остальные - кампо, то есть, поле, или ещё краше орто - огород. Эти названия пришли с тех времён, когда каждый незастроенный клочок земли на островах использовали для выращивания злаков и овощей.

La sotto i giorni nubilosi e brevi, Nasce unagente a cui L'morir non dole. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить

Имя: Dante Amadori
Возраст: 29 лет
Статус в обществе: маркиз
Биография
Maledictus




Сообщение: 248
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:20. Заголовок: Несколько слов из ис..


Несколько слов из истории Венеции. XVIII - XIX века. Потеря независимости.
(указаны также события уже после нашего игрового периода, однако, думаю, это будет нелишним: можно проследить, в каком направлении развивались народные веяния, и примерно представить, каково состояние города в 1842)

Обескровленная республика весь XVIII век старалась сидеть тише воды, ниже травы, лишь бы, не дай бог, не дать кому-нибудь повода на нее напасть. И когда бежавшие после очередного поражения от Наполеона австрийцы в 1797 году потребовали права прохода их разбитой армии через земли нейтральной Венеции, республика, разумеется, не смогла им отказать. В ответ 26-летний Наполеон, триумфально прошедший через всю Северную Италию, потребовал, чтобы венецианцы аннулировали свою конституцию. Они не смогли отказать и тут. 12 мая в последний раз собрался Большой совет республики. Последний дож Лодовико Манин, сняв чепец, который носил под корону, сказал слуге: "Убери, это мне больше не понадобится" - и тысячелетняя республика приказала долго жить. Поначалу город был отдельным французским владением, затем ненадолго отошел к австрийцам, пока в 1805 году Наполеон не присоединил Венецию к своему Итальянскому королевству. Император приказал снять бронзовых коней с фасада собора Святого Марка и отправить их в Париж для украшения Триумфальной арки на площади Карусель перед Лувром. Судьбу коней разделили многие другие произведения искусства, хранящиеся в Венеции. При Наполеоне начиналась последняя в истории масштабная застройка города, изменившая его лицо. Французы стали разбивать в Венеции публичные сады, они же основали кладбище на острове Сан-Микеле. А по ходу дела были разрушены около сорока древних палаццо.

После падения империи Наполеона Венеция попала в новый плен - на сей раз австрийский. Габсбургский период истории Венеции - это 50 лет непривычной для города стагнации. Порт стоял практически пустым - австрийцы предпочитали использовать Триест. Венецианцы стремительно беднели. Уже к 1820 году четверть горожан жила на милостыню. Со стен палаццо одно за другим пропадали живописные полотна. Например, семейство Барбариго продало семнадцать полотен Тициана российскому императору (теперь они хранятся в Эрмитаже).

Небольшое оживление наступило только после того, как в 1826 году Венеция была объявлена вольной гаванью. В 1843 году в лагуне были построены волнорезы Мурацци, в городе проведено газовое освещение, в 1846 году дамба с железной дорогой соединила Венецию с материком. На смену коммерсантам, которыми когда-то кишел город, пришли туристы. После визита Байрона, главного европейского романтика (1818), поэзия венецианского упадка вошла в моду. Богема приезжала на венецианские каналы и мостики за вдохновением, состоятельные европейцы проводили лето на фешенебельных пляжах Лидо. С публикацией "Камней Венеции" Джона Рескина (1853) город становится местом паломничества для каждого уважающего себя эстета.

Венецианцы тяжело переживали свою зависимость от Австрии. Патриоты, собиравшиеся в кафе "Флориан", твердили о сопротивлении захватчикам. Когда в 1848 году по Европе прокатилась волна революций, венецианцы тоже взбунтовались и образовали временное правительство. Город умудрился продержаться полтора года, но к лету 1849-го и он пал перед австрийским маршалом Радецким, одно за другим возвращавшим своему императору мятежные итальянские владения.

Тем временем в Италии появилась новая сила - Королевство Сардиния, под лозунгом объединения страны прибиравшее к рукам разрозненные итальянские государства. К 1861 году, когда сардинский монарх Виктор Эммануил был провозглашен королем Италии, он уже владел большей частью полуострова. Венеция оказалась одной из последних территорий, вошедших в состав объединенного королевства: Гарибальди вступил в город только в 1866 году. Бывшая владычица Средиземноморья стала заштатной итальянской провинцией.

Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
©Карлос Кастанеда

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить

Имя: Dante Amadori
Возраст: 29 лет
Статус в обществе: маркиз
Биография
Maledictus




Сообщение: 249
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:42. Заголовок: Краткий словарь вене..


Краткий словарь венецианца.

Альтана/Altana
Типичная примета венецианского пейзажа: деревянная открытая терраса на крыше дома (на земле места не хватает). В XV веке венецианки, часто легкого поведения, занимались там кустарным осветлением волос, надев на голову изолану — соломенную шляпу без тульи. Поверх полей выпускались волосы, политые «Блондораном» эпохи Раннего Ренессанса.

Кампанила/Campanile
Колокольня, обычно отдельно стоящая, квадратная в плане, строгая и глухая (только вверху имеется небольшая открытая аркада). Самые заметные в Венеции — кампанила Сан-Марко и Сан-Джорджо-Маджоре. С обеих открываются немыслимые виды.

Канал/Canale
Хотя каналов в Венеции множество, называются так только три: Большой канал, канал Джудекка и канал Каннареджо. При этом каналами в строгом понимании они как раз и не являются: это не искусственно прорытые сооружения, а бывшие мелкие протоки между островами лагуны или просто песчаными отмелями. Натуральные каналы в Венеции зовутся rio. В глубину они, как правило, не больше метра — что прекрасно видно, когда каналы чистят.

Колодец/Pozzo
Стоят почти на каждой площади и таят в себе парадокс. В городе, построенном посреди моря, пробиться к источнику пресной воды было невозможно, поэтому колодцы — это наполненные речным песком цистерны глубиной 5-6 м, куда собирали дождевую воду и через этот песок фильтровали (переливая через специальные отверстия в резервуар).

Мерчерия/Merceria
Чисто венецианское слово: специально построенная торговая улица, где на первых этажах лавочки, а выше — жилье. Весь район от площади Сан-Марко до Риальто называется Мерчерии (Mercerie).

Набережная/Fondamenta
Точнее, она называется fondamenta, если забита в песок и использована как каменный фундамент домов, — в отличие от riva, широкого естественного берега (например, Рива-дельи-Скьявони).

Остерия/Osteria
Маленький трактир; примерно то же, что и траттория.

Палаццо/Palazzo
Дворец. Палацци (так по-итальянски звучит множественное число) составляют значительную часть жилфонда Венеции. Порядочное палаццо выходит одной стороной на канал, а другой на улицу (прежде, когда венецианское человечество только плавало, а не ходило, улица считалась черным ходом). На первом этаже от одного фасада до другого насквозь проходит вестибюль, а по бокам имеются складские помещения. Над ними — промежуточные антресоли, где размещались — по нынешним понятиям — офисы (для лиц умственного труда — библиотека). На главном, втором, этаже (piano nobile) находится, тоже насквозь на оба фасада, парадный зал (portego), хорошо видный снаружи по скоплению окон. Третий этаж предназначался для детей, чердак — для прислуги. Все это немыслимым образом украшено и выглядит очень представительно, хотя порой и несколько потрепанно.

Палины/Paline
Деревянные шесты, во множестве торчащие из воды у пристаней. Служат для привязывания гондол и лодок.

Площадь/Campo
В Венеции множество площадей, но только одна из них называется площадью (piazza) — Сан-Марко, под боком у которой еще две пьяццетты поменьше. Остальные площади зовутся кампо (сampo), то есть поле: в прошлом немощеный пустырь, поросший травой. Кампообычно именуется по стоящей на нем церкви. Маленькое кампо называется кампьелло (сampiello). Корте (сorte), то есть двор, отличается от кампо и кампьелло тем, что на него только один или два выхода и нет ни церкви, ни кафе, ни рынка. Если площадь называется пишина (piscina, «бассейн»), то это означает, что под ней лежит засыпанный кусок канала.

Соттопортего/Sottoportegо
Ударение на третье О. Крытый переход под зданием дворца, под главным залом (portego). Встречается на каждом шагу, довольно мрачное место.

Улица/Calle
В принципе, улица в Италии называется strada, но такая в Венеции только одна — пробитая в конце XIX века Страда-Нова (Strada Nova). Этикетки на венецианских улочках обычно включают слова сalle или ruga, но бывают еще ramo — узкий проход и salizzada — улица, мощенная камнем. Широкая улица называется via (дорога). Если улица называется rio terrà, это означает, что когда-то она была каналом, впоследствии засыпанным из гигиенических соображений. Улица, называемая Lista, в первой жизни представляла собой участок перед дворцом посла, на который распространялась дипломатическая неприкосновенность. Такой участок отмечался белыми камнями, которые и назывались liste.

Фондако/Fondaco, Fontego
Типично венецианский тип здания: гостиница для иностранных купцов со складом для товара, то есть караван-сарай. Самые красивые — Фондако-деи-Турки и Фондако-деи-Тедески (там сейчас главпочтамт). Название происходит от арабского слова «фундук».

Фумайоли/Fumaioli
Каминные трубы. В Венеции традиционно имеют весьма специфическую форму — расширяющегося кверху конуса (похоже то ли на Древний Египет, то ли на московское метро). А все для того, чтобы не сыпались искры: город, полный воды, парадоксальным образом всегда жестоко страдал от пожаров (из-за тесноты застройки).


Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
©Карлос Кастанеда

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить

Имя: Dante Amadori
Возраст: 29 лет
Статус в обществе: маркиз
Биография
Maledictus




Сообщение: 250
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:50. Заголовок: Венеция середины XIX..


Венеция середины XIX века глазами Чарльза Диккенса.
Ч. Диккенс — Джону Форстеру
Венеция, вторник вечером
12 ноября 1844 г.


…Я начал это письмо, дорогой друг, с намерением описывать мои путешествия, но я столько видел и столько ездил (почти не обедая и поднимаясь с постели до света), что мне придётся отложить свои карандаши до досужих дней в Пескьере, после того, как мы уже повидаемся и я вновь вернусь туда. …Однако, мой милый, что бы Вы ни слышали о Венеции, это не идёт ни в какое сравнение с великолепнейшей и невероятнейшей действительностью. Самая волшебная фантазия «Тысячи и одной ночи» — ничто в сравнении с площадью Святого Марка и первыми впечатлениями от внутренности собора. Величественная, изумительная реальность Венеции превосходит плоды воображения самого неудержимого мечтателя. Опиум не мог бы создать подобного места, и никакое колдовство не могло бы вызвать подобного видения. Всё, что я слышал о Венеции, читал о ней в описаниях путешествий, в романах, всё, что думал сам, не даёт о ней ни малейшего представления. Вы знаете, что, предвкушая чудеса, я в подобных случаях часто разочаровываюсь. Но воображение человека не в силах хотя бы приблизительно нарисовать Венецию, настолько она превосходит всё. Никакие хвалы её не достойны. При виде её трудно удержаться от слёз. Когда я высадился здесь вчера вечером (после пятимильного плавания в гондоле, к которому почему-то вовсе не был готов), когда, сначала увидев Венецию в отдалении, встающую из вод, словно корабль, я затем поплыл по безмолвным пустынным вечерним улицам, мне казалось, что дома вокруг — настоящие, а вода — порождение лихорадочных грёз. Но когда сегодня утром, в этот солнечный, холодный, бодрящий день, я вышел на площадь Святого Марка, клянусь небом, великолепие этого города было почти невыносимо. А потом — знакомство с его мрачностью и жестокостью: эти ужасные темницы глубоко под водой, эти судилища, эти потайные двери, зловещие коридоры, где факелы в ваших руках начинают дымить, словно им невыносим воздух, в котором разыгрывались столь ужасные сцены; и снова наверх, в сияющее неизъяснимое колдовство города, и знакомство с обширными соборами и старыми гробницами — всё это подарило меня новыми ощущениями, новыми воспоминаниями, новыми настроениями. С этого времени Венеция — часть моего мозга. Дорогой Форстер, чего бы я ни отдал, лишь бы Вы могли делить мои восторги! (А Вы бы их делили, будь Вы здесь.) Я чувствую, что поступил жестоко, не привезя сюда Кэт и Джорджи, — жестоко и низко. Каналетти и Стэнни удивительны в своей правдивости. Тёрнер очень благороден, но здесь сама действительность превосходит всё, что может передать любое перо, любой карандаш. Никогда прежде мне не приходилось видеть вещь, которую я боялся бы описать. Но рассказать, какова Венеция, — это, я чувствую, непосильная задача. И вот я сижу один и пишу это письмо, и ничто не подталкивает меня, не заставляет попробовать оценить этот город, как мне пришлось бы сделать, если бы я говорил о нём с человеком, которого люблю, и выслушивал бы его мнение. В суровом безмолвии знаменитой гостиницы слушаю, как совсем рядом большой колокол Святого Марка отбивает двенадцать, видя перед собой три сводчатых окна моего номера (высотой в два этажа), выходящие на Большой Канал, и дали, где в пламенном сиянии сегодня вечером заходило солнце, и снова вспоминая эти немые, но такие красноречивые лица Тициана и Тинторетто, я клянусь (и меня не охладила мишура, которую мне довелось увидеть!), что Венеция — это подлинное чудо света и нечто совсем особенное! Это было бы так, даже если бы человек попал в неё, ничего о ней не зная. Но когда ступаешь по её камням, видишь перед собой её картины и вспоминаешь её историю, то чувствуешь, что о ней нельзя написать, нельзя рассказать — и даже думать о ней трудно. В этой комнате мы с Вами не могли бы заговорить, не пожав сперва друг другу руки и не сказав друг другу: «Чёрт побери, мой милый, да неужто нам довелось увидеть это!»

Примечания:
Каналетти и Стэнни — Джованни Антонио Каналь (1697-1768), по прозвищу Каналетто — венецианский живописец, запечатлевший красоту своего родного города в архитектурных пейзажах (ведутах). Его племянник и ученик Бернардо Беллотто также имел прозвище Каналетто. Стэнни — английский художник Стэнфилд, друг Диккенса.
Тёрнер — Джозеф Уильям Тёрнер (1775-1851), английский художник-романтик.
Тициан и Тинторетто — Тициан Вечеллио и Якопо Тинторетто — великие живописцы венецианской школы позднего Возрождения (XVI в.). Говоря о «красноречивых лицах Тициана и Тинторетто», Диккенс, вероятно, имеет в виду портреты, в создании которых эти мастера достигли совершенства.


Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
©Карлос Кастанеда

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить

Имя: Dante Amadori
Возраст: 29 лет
Статус в обществе: маркиз
Биография
Maledictus




Сообщение: 251
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 16:45. Заголовок: Очень рекомендую для..


Очень рекомендую для изучения сайт о Венеции, особенно разделы районов. Подробнейшее описание основных зданий, маршрутов передвижения, истории создания. Даже фотографии не нужны, настолько хорошо по описаниям можно представить строения.

Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.
©Карлос Кастанеда

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- игрок сейчас на форуме
- игрок вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© Все права защищены. Design by Nikki 2008 - 2009
ICQ - 399026526